EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

В этом гайде для UFC 4 Вы найдете: читы, коды к игре, разблокировку секретных бойцов, подсказки, пасхалки, глюки, руководства, трофеи, достижения и многое другое на Playstation 4 и Xbox One.

EA Sports UFC 4 Читы

К сожалению, на сегодняшний день нет информации о читах в игре UFC 4. Если они появятся, то они сразу же будут добавлены в данное руководство. Кроме читов есть и другие секреты UFC 4, которые Вы можете найти на этой странице.

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

UFC 4 — что нового в игре?

Динамическое управление ударами

Начнём с новых активных кнопок для ударов, так как тут меняется вся схема управления, которая также затрагивает клинч и тейкдауны. Система активных кнопок ударов — это новая схема управления, которая распознаёт «щелчки» и «удержания» и позволяет нам уменьшить общее количество кнопок, которые необходимо нажимать одновременно для выполнения отдельных ударов. Это дало нам возможность значительно упростить сложные схемы нажатий и при этом увеличить количество доступных бойцу комбинаций и ударов.

В UFC 3 были некоторые удары, чтобы выполнить которые вы должны были нажать 5 или 6 кнопок. Мы поставили себе задачу снизить сложность, упростив некоторые действия и тем самым ускорив их выполнение. В UFC 4 щелчки и удержания кнопок отвечают за разные приёмы. Пороговое значение для удержания кнопки составляет (8) кадров или (~0,25) секунды, но это не означает задержку длительностью в 8 кадров. Мы хотели сделать так, чтобы при удержании кнопки не создавалось ощущения задержки или неестественности хода действия, поэтому разработали новую систему, которая позволяет анимациям удара, выполняемого с помощью удержания той или иной кнопки, плавно перетекать в анимацию другого удара, для которого нужно этой же кнопкой щёлкнуть. Благодаря этой новой системе отклик кнопок по сравнению с UFC 3 в общем увеличился.

Это значит, что в UFC 4 нет приёмов, для использования которых игроку нужно нажать больше (3) кнопок одновременно. Кнопки управления для большинства основных ударов (тех, которыми игроки пользуются чаще всего) остались без изменения, т. е. для джебов, хуков, ударов по ногам, круговых и т.д. Польза от меньшего количества кнопок и механики «удержания» становится очевидна, когда вы собираетесь выполнить что-нибудь наподобие (оверхенда) или (бокового удара с разворота).

В частности, в UFC 3 если вы хотели выполнить (боковой удар в прыжке в корпус) за Connor McGregor, вам нужно было одновременно нажать следующие кнопки:

LT + LB + RB + B {L2 + L1 + R1 + Circle}

А в UFC 4 нужно нажать только:

LT + B (Hold) {L2 + Circle (Hold)}

Гибкая система клинча

Как мы уже упоминали ранее, игровой процесс в клинче для UFC 4 был полностью переработан — в нём мы расширили применение технологии RPM. Клинч выглядит, ощущается и воспринимается совершенно иначе, чем в предыдущих играх. Мы решили сосредоточить внимание на клинче, основываясь на отзывах сообщества. Нашей целью было сделать так, чтобы клинч стал интереснее и проще, и мы считаем, что новая система на данный момент лучшая.

В UFC 3 клинч был, по сути, постоянной версией игры в грэпплинг на основе RS. С UFC 4 клинч стал модифицированной версией поразительной игры. Вы можете войти в клинч с модифицированным входом кнопки (RB + X) {R1 + Square}, перейти в различные позиции клинча с входами кнопки (RB + Y {R1 + Triangle} или загнать противника в клетку с LS), пойти на поездки (RB + A или B) {R1 + X или O}, а также бросать или летать представления тоже (LT + RB + X) {L2 + R1 + Square}. Клинч также зависит от контекста ситуации, в которой вы находитесь. Например, вы можете попасть в задний клинч, уклонившись от крюка (RS) и используя вход клинча (RB + X) {R1 + Square}, чтобы захватить противника обратно.

Часть системы клинча включает в себя совершенно новую механику ловли ударов, которая использует технологию RPM для более плавного движения, ударов и поездок. Чтобы поймать удар, вам нужно будет убедиться, что у вас есть быстрый и точный выбор времени на вашем блоке. Например, чтобы поймать круговой удар или передний удар по корпусу, вам нужно будет вовремя выполнить свой низкий блок (LT + RT) {L2 + R2} и выполнить его прямо перед тем, как нога вашего противника ударит по телу вашего бойца.

Но самое главное отличие, которое вы заметите — насколько плавными стали удары и перемещения в самом клинче. Вырываетесь вы из клинча или удерживаете в нём соперника — всё действие в нём основано на передвижении (это то, как ваш боец двигается). Если ваш соперник удерживает вас в клинче, постарайтесь отойти от него. Если соперник пытается вырваться из вашего клинча, постарайтесь держаться поближе к нему. Лёгкость выполнения этих действий зависит от вашего положения в октагоне. Легче всего сохранить клинч, когда ваш соперник прижат к клетке, и сложнее всего сделать это в открытом пространстве.

Тейкдауны

Мы также использовали технологию RPM, чтобы полностью переработать тейкдауны. Так нам удалось разнообразить процесс тейкдауна, и теперь игроки могут использовать передвижение, чтобы завершить или помешать попыткам проведения тейкдауна. Как и в ситуации с клинчем, попытка тейкдауна теперь запускается другими комбинациями кнопок, а защита от него осуществляется с помощью удержания низкого блока.

Результат попытки захвата зависит от того, как они защищаются. Если ваш противник видел, что это происходит, и упреждающе блокировал low (LT+RT) {L2 + R2}, он будет отрицать тейкдаун. Если ваш противник реагирует немного медленнее, оба бойца войдут в диск тейкдауна. В этой ситуации оба игрока могут использовать локомоцию, чтобы попытаться закончить или избежать попытки захвата. Если вы пытаетесь закончить тейкдаун, надавите на своего противника и используйте (LS), чтобы направить его в разные стороны и вывести из равновесия. Если вы защищаетесь, продолжайте удерживать (LT+RT) {L2 + R2} и щелкать (LS) в направлении, в котором они вас направляют. Если вы поймаете своего противника полностью врасплох с попыткой тейкдауна, вы также можете снять копье тейкдауна.

Новые болевые приёмы

Мы хотим подарить вам всю полноту ощущений при проведении болевого на сустав или удушения. UFC 4 представляет две новые мини-игры — одна для удушений, а другая для болевых на сустав. Тем из вас, кто ранее уже играл в симуляторы файтингов, в которых присутствовали болевые приёмы или грэпплинг, они могут быть знакомы. Обе мини-игры основаны на принципе, при котором атакующий находится над защищающимся.

В UFC 3 старая система проведения болевых приёмов в основном была основана на максимально быстром запутывании противника, в то время как новая система, применённая в UFC 4, больше полагается на сохранение спокойствия и чёткость действий. Пользуетесь ли вы джойстиком или кнопками-триггерами — чем плавнее и вывереннее ваши движения, тем проще вам выжить. Если у вас была возможность принять участие в нашем закрытом бета-тестировании, и вы хотите уточнить этот момент — да, болевые стали менее мощными.

Помощь в грэпплинге

Для самых опытных игроков EA SPORTS UFC, способных вести игру в партере, мы оставили возможность переключиться на традиционное управление в грэпплинге, применявшееся в UFC 3. Это можно сделать через меню настроек. Система управления помощью в грэпплинге была создана как подспорье, способное немного облегчить новым игрокам управление игрой в партере. Однако из общения с сообществом мы сделали вывод, что важно также сохранить и возможность использования более сложного, продвинутого управления.

Бороться очень просто. Толчок вверх на (LS) заставит бойца попытаться встать или перейти в ближайшее положение, где есть возможность встать. Нажатие влево на (LS) делает то же самое для попыток подачи, а нажатие вправо на (LS) делает то же самое для позированных позиций земли и фунта. Переходная защита работает так же, как и на UFC 3. Вы можете запретить переход противника, нажав (RT) {R2} и сопоставив направление его движения с (LS).

Вы можете также включить гибридное управление грэпплингом, а это значит, что активными будут и помощник, и традиционное управление. Переходы под управлением помощника выполняются с помощью (LS), а переходы через традиционную панель грэпплинга — с помощью (RS). На панели грэпплинга отображается информация для традиционного управления, поэтому игрок, использующий помощник, будет видеть, какими переходами пользуется боец, достигая поставленной в помощнике цели.

Граунд-энд-паунд

В UFC 4 мы хотели сделать так, чтобы с помощью элементов граунд-энд-паунд у бойца было больше шансов завершить бой. Это касается обновления анимаций ударов, улучшения представления, повышения тяжести урона, нанесённого ударами с выровненной осанкой, и создания большего числа возможностей для защиты для находящегося снизу бойца.

Боец, находящийся в доминирующем положении, может наносить удары быстрее, и эти удары наносят больший урон, но нижний боец может защищаться по-разному. Блокировка на Земле такая же, как и на ногах, нажмите (RT) {R2}, чтобы заблокировать высокий и (LT+RT) {L2 + R2}, чтобы заблокировать низкий, если вы находитесь в положении, когда ваш противник может атаковать ваше тело. Ваш блок ломается на Земле точно так же, как и при стоянии. Кроме того, вы можете использовать (RS) для перемещения головы, которая эффективна против прямых ударов, или us (LB) {L1} и (RS) для размещения руки, которая эффективна против крючков.

Счетчик преимуществ захвата работает немного по-другому в эти моменты, всегда смещаясь в сторону цвета нижнего бойца, пока они не смогут в конечном итоге нарушить позу нападающего, нажав (RT) {R2}. Эффективная защита в наземных и фунтовых ситуациях (например, уклонение от прямых и проводящих крючков) истощит выносливость нападающего или может привести к развертке или вставанию.

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

Гайд по UFC 4 — Советы и рекомендации:

ПРИЕМЫ НАПАДЕНИЯ В UFC 4

Узнайте, как улучшить свои навыки в UFC 4

Соответствие кнопок Xbox и Playstation: A-Крест B-Круг X-Квадрат Y-Треугольник

Уязвимость к активному удару
При нанесении удара ваша собственная уязвимость к удару увеличивается. Другими словами, вы получаете больше урона, если по вам попали при попытке нанести собственный удар. Тщательно рассчитывайте время ударов!

УДАРЫ ПРИ БЕГЕ В UFC 4

БЕГ
Чтобы бежать в восьмиугольнике к противнику — дважды нажмите и удерживайте LS по направлению к противнику. Это позволяет вам провести бегущий удар в начале раунда. Будьте осторожны, попадание в удар может привести к быстрому завершению боя.

Как сделать:
Дважды нажмите и удерживайте LS по направлению к противнику.

УДАРЫ ВО ВРЕМЯ БЕГА
Вы можете наносить удары во время бега — просто подбежав к противнику и нажмите X или Y . Вы также можете нажать LS , а затем бросить Стрит, чтобы выполнить Удар с Ударом или Прямой Удар.

Как сделать:

Нажмите LS по направлению к противнику, затем X или Y , чтобы добраться до прямых.

УДАР КОЛЕНОМ ВО ВРЕМЯ БЕГА
Чтобы выполнить удар коленом во время бега — быстро нажмите RT + A или B во время бега (в зависимости от стойки), с бойцами, у которых есть летающее колено на Уровне 3 или выше.

Как сделать:
RT + A или B (во время работы)

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

УДАРЫ РУКАМИ В UFC 4

ПРЯМЫЕ УДАРЫ И ДЖЕБЫ
Прямые удары используются в основном как перехватывающий удар или начало комбинации. Используйте прямой удар, чтобы перехватить противника, который делает хук или нависает.

Как сделать:
X или Y (удерживайте LT для тела)

ХУК
Хук — это удар с близкого расстояния, используемый для нанесения серьезных повреждений. Используйте хук, чтобы поймать противника, который часто двигается вправо или влево. Хук для тела часто можно использовать последовательно в комбо, чтобы нанести большой урон.

Как сделать:
LB + X или Y (удерживайте LT для тела)

АППЕРКОТ
Апперкоты — это удар с близкого расстояния, используемый для борьбы с противником, который наклоняется вперед или пытается выполнить тейкдаун. Апперкоты по корпусу обладают большой силой даже в виде одиночного удара.

Как сделать:
X + A или Y + B (удерживайте LT для тела)

ОВЕРХЕНД
Оверхенды — самые разрушительные из доступных ударов, но они также требуют наибольшей выносливости, поэтому бросайте их с умом. Если противник подскакивает, пытается провести оверхенд после нескольких ударов, чтобы прорваться через блок.

Как сделать:
RB + X или Y

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

УДАРЫ НОГАМИ В UFC4

Удар с разворота
Удары с разворота — это удары с тяжелым уроном, которые могут закончить бой, если приземлиться на одном уровне. Удары с разворота также требуют много выносливости и могут значительно снизить вашу максимальную выносливость, если вы не приземлитесь. Старайтесь не злоупотреблять ударом с разворота, его легко противопоставить простым движением головы или дистанционным управлением. У вас также очень высокая уязвимость к ударам при выполнении этого удара.

Как сделать:
LB + A или B

Удар по корпусу с разворота
Удары с разворота тела при приземлении флеш могут нанести значительный урон телу противнику. Он также съедает максимальную выносливость вашего противника. Если вы станете предсказуемым с помощью ваших ударов с разворота тела, ваш противник сможет легко их поймать. См. Catch Kicks в ударной защите.

Как сделать:
LT + A или B

Лоу-кик
Лоу-кики жестоко наказывают при приземлении. Урон от удара ногой не восстанавливается со временем. Так что нанесение удара ногой в начале боя может не иметь большого значения, но они могут быстро сложиться. Удары ногой также можно легко контролировать, что наносит значительный урон метающему. Если вы станете предсказуемым с помощью ударов ногой, вы можете серьезно пострадать.

Как сделать:
A или B

Удары с вращением
Выполнение сложных ударов таких, как: «Lead 360», «Tornado Kick» и «Jumping Switch Kick», выглядит круто, но может стоить вам боя, если их выполнять их слишком часто или они не попадают в намеченную цель. Будьте очень осторожны при нанесении таких ударов, поскольку ваша уязвимость к ударам очень высока. Преимущество захвата в пользу того, что ваш противник оставляет вас открытыми для тейкдауна.

Как сделать:
Ведущий удар торнадо: RB + X_HOLD + A_HOLD \ nУдак назад с вращением пяткой: LB + RB + Y_HOLD
*Просматривайте свои движения бойца из справки игры в меню паузы во время игры.

Удары от клетки
Удары от клетки могут выполнять такие бойцы, как Энтони Петтис или Хосе Альдо. Все такие удары требуют, чтобы вы двигали спиной, боком или передней частью тела к клетке, когда вы вводите удар, и вы должны быть неподвижны при их попытке.

Как сделать:
Противник возвращается против ударов клеткой \ Летящий удар коленом: LB + RT + B \ Крутящий удар: LB + RB + A \ Параллельно с ударами клеткой \ Показ времени: LB + RB + B

Толчки на рассотянии
Хороший способ сдержать кикбоксера-это сократить дистанцию и надавить на него. Вы можете противостоять этому, толкая своего противника. Вы можете подтолкнуть бойца, который пытается толкнуть вас RT+ X+A (Y+B для левши). Толчок вашего противника может сочетаться с ударом наотмашь.

Как сделать:
RT+X+A(Y+B для левши)

КОМБИНАЦИИ УДАРОВ В UFC 4

Каждый стиль боя имеет комбинации, которые бросают с большей скоростью и текучестью, чем случайная комбинация ударных входов. Проверьте список ходов в игре, чтобы увидеть, какие комбинации ваш боец бросает с максимальной эффективностью.

Комбинации Высокого Уровня
Чередование ударов слева и справа позволит вам бросить большинство основных ударов в комбинации до 3 раз. Чем выше уровень вашей комбинации, тем больше ударов вы можете комбинировать вместе, вплоть до комбинации из 6 ударов.

НАПАДЕНИЕ В КЛИНЧЕ

Попытка Клинча
Новый для UFC 4 клинч — это вариация рукопашного боя на близком расстоянии в игре стоя. Чтобы войти в клинч, удерживайте RB и нажмите X или Y (в зависимости от того, какая ваша ведущая рука).

Перемещайте своего противника
Используйте LS для перемещения вашего противника в клинче. Клинч не будет длиться вечно, так что время ваших ударов и попытаться ваши переходы быстро.

Как сделать:
LS

Переход
Вы можете перейти к нескольким различным позициям, таким как Single Under, нажав RB + X или Y . Вы можете наносить разные удары, тейкдауны или сабмишны с каждой позиции.

Как сделать:
Нажмите RB + X или Y

Подножки / Броски
Как доминирующий боец в клинче, помимо обычных тейкдаунов, вы можете делать трипсы и броски с помощью RB + A или B . Вашему бойцу понадобится Трип или Бросок в его арсенале движений. Направление движения также может влиять на то, какая поездка или бросок будет использоваться.

Как сделать:
RB + A или B

Апперкоты и хуки
Используйте X или Y , чтобы бросить апперкот. Используйте LB + X или Y , чтобы бросить хук. Используйте LT , чтобы изменить любой из этих ударов по телу.

Как сделать:
Апперкоты: X или Y \ Хуки: LB + X или Y

Локти
Локти могут сильно повредить клинч. Используйте LB + X + A или Y + B , чтобы бросить локти внутрь клинча.

Как сделать:
LB + X + A или Y + B

Колени
Забросив колено в клинч, вы перейдете к Муай Тай Сливы. Из этого положения вы можете перебросить колени к телу и голове. Используйте LT + A или B , чтобы прижать колени к телу. Используйте LB + A или B , чтобы бросить колени к голове. В положении клетки также доступны колени к ноге с A или B .

Как сделать:
Колени к ноге: A или B \ nКолени к телу: LT + A или B \ nКолени к голове: LB + A или B

Броски с переворотом
Броски с переворотом доступны для некоторых бойцов. Например, используйте LT + RB + X , чтобы попытаться использовать «Flying Armbar» из позиции воротничка. Проверьте справку по игре в меню паузы, чтобы просмотреть материалы, представленные вашим бойцом.

Как сделать:
LT + RB + X или Y

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

ПРИЕМЫ ЗАЩИТЫ В UFC 4

Захват ноги при пинке
Чтобы поймать удар ногой, нажмите RT + LT , когда в сторону вашего бойца наносится удар по корпусу. Если правильно рассчитать время, ваш боец поймает удар.

Как сделать:
RT + LT (когда нападающий наносит удар)

Атака с захватом ноги — при ударе с разворота
После того, как ваш боец поймал удар ногой с разворота в корпус, ваш боец может наносить удары руками или ногами или пытаться выполнить тейкдаун.

Как сделать:
Удары руками: X или Y \ Разрушающие удары: RB + X или Y \ n Удары: A или B \ Удар и тейкдаун: RB + A или B \ Поездка в башню: RB + A или B (при продвижении)

Атака с захватом ноги — при прямом ударе
После попадания переднего удара в корпус ваш боец может нанести удар локтями или ногами, либо попытаться выполнить тейкдаун.

Как сделать:
Локоть: RT + X или Y \ Удары: A или B \ Переход по башне: RB + A или B

Защита с захватом ноги — при ударе с разворота
Если ваш удар с разворота пойман, у вас есть возможность нанести удары руками, уйти или заблокировать тейкдаун.

Как сделать:
Удары: X или Y \ Уход: отступление с помощью LS \ nБлок: RT или RT + LT \ Попытки блокирования: RT + LT

Защита от прямого пинка и захвата колена
Если ваш Front Kick или Knee пойман, вы можете защищать только входящие удары или тейкдауны. Вы не можете нанести удар.

Как сделать:
Побег: отступление с помощью LS \ Блок: RT или RT + LT \ Блокирование: RT + LT

БЛОКИРУЮЩИЕ ПРИЕМЫ В UFC 4

Верхний блок
Удерживайте RT , чтобы заблокировать удары по голове.

Как сделать:
RT

Нижний блок
Удерживайте RT + LT , чтобы заблокировать свое тело.

Как сделать:
RT + LT

Блокировка ударов ногами
Удерживайте RT + LT , когда ваш противник выполняет удар ногой, чтобы пресечь его. Блокировка удара ногой наносит урон бойцу, который нанес удар ногой. Это может в конечном итоге закончить бой, если вы проверите достаточно ударов ногами.

Как сделать:
RT + LT

Удары — финты
Нажмите RT после нанесения удара для финта. Финтинг также отменяет любые ваши атаки, что помогает, если вы начинаете наносить удары ногой в голову, которые, как вы думаете, пропустите.

Как сделать:
Нажмите RT

ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВОЙ

Как использовать движение головой
Используйте RSALL , чтобы двигать головой в разные стороны. Движение головы позволяет бойцу быстро уклоняться от удара, не выходя из зоны поражения.

Как сделать:
RSALL

Комбинации движений головы
Вы можете комбинировать движение головы и удары вместе. Когда поворачиваете голову вправо, используйте левый крюк, чтобы быстро контратаковать. Отводя голову назад, используйте прямые для быстрого противодействия. Используйте режим тренировки, чтобы найти все возможные комбинации ударов движением головы.

Как сделать:
RSDOWN + LB + X для комбинации хука

ВЫПАДЫ

Незначительный выпад
Вы можете нажать LS в любом направлении, чтобы сделать выпад.

Как сделать:
Коснитесь LS в любом направлении

Большой выпад
Если вы удерживаете LB и нажимаете RS в любом направлении, вы выполните большой выпад.

Как сделать:
Удерживая LB , коснитесь RS в любом направлении

Совмещение движений головой и выпадов
Вы можете наклониться в любом направлении, а затем использовать большой выпад, чтобы совместить движение головы и выпады.

Как сделать:
Удерживайте RS , чтобы наклониться в любом направлении, а затем, удерживая LB , нажмите RS в том же направлении, и вы наклоняетесь.

ПРОБИВАНИЕ БЛОКА

При блокировании слишком большого количества фронтальных или боковых ударов подряд в голову ваш боец переместит свой блок туда, откуда исходит большинство ударов. Это оставляет вашего бойца открытым для стритов или крюков, в зависимости от того, куда переместился ваш блок. Лучше всего отойти от противника, когда вы видите, что ваш боец готовится к ударам.

Урон от кровотечения
Когда у вас низкий счетчик блока, удары нанесут некоторый урон, оставляя вас уязвимым, даже если ваш блок активен. Некоторые удары, такие как Overhands и Roundhouse Kicks, нанесут некоторый урон, независимо от того, насколько идеальным может быть ваш блок. Вместо этого избегайте таких ударов движением.

Уязвимость к защитному удару
Поворачивая голову при ударе соперника (например, уклоняясь в апперкоте или покачиваясь при ударе с разворота), вы увеличиваете получаемый вами урон. Будьте осторожны, чтобы не быть слишком предсказуемыми в своих движениях.

УЯЗВИМОСТЬ ЗАЩИТНЫХ УДАРОВ

Поворачивая голову при ударе соперника (например, уклоняясь в апперкоте или покачиваясь при ударе с разворота), вы увеличиваете получаемый вами урон. Будьте осторожны, чтобы не быть слишком предсказуемыми в своих движениях.

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

ЗАЩИТА В КЛИНЧЕ

Побег из клинча
Чтобы сбежать из клинча. оттолкните LS от оппонента.

Как сделать:
LS

Побег из клинча клетки
Находясь напротив клетки, используйте LSUP или LSDOWN , чтобы двигаться вправо или влево по клетке и от противника, чтобы сбежать.

Как сделать:
LSUP или LSDOWN

Верхний блок в клинче
Верхний блок головы в клинче — это то же самое, что и стоя. Используйте RT , чтобы заблокировать голову в клинче.

Как сделать:
RT

Нижний блок и защитные тейкдауны
Блокировать свое тело — это то же самое, что и стоять. Используйте RT + LT , чтобы заблокировать свое тело. В Cage Single Under, однако, RT будет использоваться для защиты всех ударов, включая удары корпусом, а LS в направлении нижнего крюка противника будет противостоять коленям; тогда как LT + RT не будет защищать удары корпусом, а только тейкдауны.

Как сделать:
RT + LT

Защита от бросков в клинче
Броски блокируются удерживанием RT .

Как сделать:
RT

АТАКИ В ПАРТЕРЕ

Обычные тейкдауны

Попытка тейкдауна
У большинства бойцов есть Тейкдаун одной ногой и Тейкдаун двумя ногами. Оба могут быть выполнены, удерживая LT + X или Y . О тейкдаунах клинчем см. Ударное нападение: клинч.

Как сделать:
LT + X или Y

Управление тейкдауном
Когда совершается попытка проведения тейкдауна, и ваш оппонент опаздывает, вы вступаете в режим тейкдауна. Находясь внутри Takedown Drive, вы можете продолжать толкать противника вперед с помощью LS и изменять направление своего броска, нажимая LSUP или LSDOWN . Ваш противник должен соответствовать этому направлению одним щелчком LS , чтобы защититься от ваших изменений направления.

Как сделать:
LS UP или LS DOWN

Преимущество захвата и тейкдаун
Это красная / синяя полоса над таймером раунда во время игры. Преимущество захвата стоя определяет скорость ваших тейкдаунов. Чем больше у вас преимущество захвата, тем быстрее будет ваш тейкдаун.

Создание преимущества в борьбе с тейкдауном.
Преимущество захвата может измениться во многих сценариях. Это включает в себя, когда ваша спина упирается в клетку, ваш противник будет иметь преимущество в захвате. Когда вы наносите медленный удар, например, оверхенд, у вашего оппонента также будет преимущество в захвате. Когда ваш противник пропускает удар с разворота, вы получаете преимущество в захвате. Обратите внимание на измеритель преимущества захвата и отслеживайте, когда он подходит вам.

EA Sports UFC 4 Гайды, читы, секреты, коды, пасхалки.

UFC 4 Руководство по архетипам бойцов

Чтобы помочь вам лучше понять новую систему архетипов в UFC 4, мы подготовили это руководство EA Sports UFC 4 Fighter Archetypes, которое предоставит вам всю необходимую информацию.

Механика создания персонажа была полностью переработана в UFC 4: теперь игроки могут выбирать из 12 уникальных готовых архетипов, вместо того, чтобы игроки могли создавать своего собственного персонажа с нуля.

EA Sports UFC 4 Архетипы бойцов

В UFC 4 есть пять разных классов бойцов, каждый из которых имеет несколько архетипов. Всего существует 12 архетипов.

Другие архетипы могут быть добавлены с полной версией игры.

Каждый из этих архетипов имеет свои характеристики, перки и набор приемов. Статистика теперь отображается в виде звездочки вместо числового значения.
Образцы боксеров

Как и ожидалось, оба архетипа боксеров преуспевают в стойке и обладают хорошим здоровьем, но очень отстают в борьбе.

снайпер

Статистика

Stand-Up: 5/5
Борьба: 1,5 / 5
Здоровье: 4.5 / 5

Лучшие характеристики снайпера в стойке — это его 5-звездочная скорость удара и удара и 5-звездочная точность. Его здоровье тоже довольно приличное с 4-звездочными подбородком, ногами и восстановлением.

Преимущества

Призыв к пробуждению: быстрее восстанавливается после оглушения и нокдауна.
Застрелок: более быстрое движение при движении назад.
Сумасшедшие ноги: удары ногой с разворота и стрелы быстрее и точнее.
Фронтальная атака: передние и боковые удары быстрее и точнее.
Скользкий: легче сопротивляется, убегает и сопротивляется при борьбе на ногах.

Лучшие ходы

Удар с разворота — 4 звезды: L1 + круг
Lead Roundhouse — 4 звезды: L1 + Cross
Комбинации кикбоксинга — 4 звезды: Квадрат. Треугольник. Крест. Круг
Кельтский крест — 4 звезды: Треугольник
Джеб — 4 звезды: квадрат

электростанция

Статистика

Stand-Up: 4,5 / 5
Борьба: 2/5
Здоровье: 4.5 / 5

Характеристики Powerhouse немного отличаются от характеристик Sniper. Он обладает 5-звездочной силой удара и удара, а также 5-звездочным блокированием в разделе Stand-Up.

В разделе «Здоровье» у него есть 4-звездочные подбородок, тело и восстановление.

Преимущества

Force of Nature: входящий урон менее эффективен, когда у вас больше здоровья, чем у противника.
Быстрые руки: хуки, апперкоты и оверхенды выполняются быстрее и точнее.
Бульдог: блокирует более эффективно, когда стоит на месте или движется вперед.
Pay To Miss: раскачивается, пока вы стоите или двигаетесь вперед, более эффективно уклоняется.
To Your Feet: легче подниматься с земли.

Лучшие ходы

Сверху — 4 звезды: R1 + треугольник
Крючок — 4 звезды: L1 + треугольник
Боксерские комбинации — 4 звезды: Квадрат. Треугольник. Крест . Круг
Поводковый крючок — 4 звезды: L1 + квадрат
Апперкот — 4 звезды: квадрат + треугольник

Кикбоксерские архетипы

Как и боксеры, кикбоксеры также являются силой, с которой нужно считаться в отделе Stand-Up и Health, но им не хватает способностей к борьбе.
акробат

Статистика

Stand-Up: 5/5
Борьба: 1,5 / 5
Здоровье: 4.5 / 5

Acrobat имеет впечатляющую 5-звездочную скорость удара и удара, а также 5-звездочную работу ног и смену стойки. В разделе «Здоровье» его самая заметная характеристика — 5-звездочный подбородок.

Преимущества

Out the Gates: удары потребляют меньше выносливости в 1 и 2 раундах.
Сумасшедшие ноги: удары ногой с разворота и стрелы быстрее и точнее.
Тхэквондо: удары с вращением быстрее и точнее.
Weathering Storms: более эффективно блокируется при движении назад или вбок.
Коварство: улучшена защита сабмишеном в нижней позиции.

Лучшие ходы

Комбинации кикбоксинга — 4 звезды: Квадрат. Треугольник. Крест . Круг
Традиционные комбинации — 4 звезды: квадрат. Треугольник. Крест . Круг
Спин-удар в прыжке с тела — 4 звезды: L2 + кросс
Удар ведущим крючком — 4 звезды: L1 + R1 + крест
Удар переключателем вперед в прыжке — 4 звезды: R1 + круг

Статистика

Stand-Up: 4,5 / 5
Борьба: 2/5
Здоровье: 4.5 / 5

Единственный 5-звездочный показатель в разделе Stand-Up Архетипа давления — Блокирование. The Pressure также имеет 5-звездочный подбородок.

Преимущества

Резной из дерева: входящий урон менее эффективен, когда у вас меньше здоровья, чем у противника.
Большая высота: удары расходуют меньше выносливости в 3, 4 и 5 раундах.
Марафонец: боевые действия потребляют меньше выносливости во время движения.
Бульдог: блокирует более эффективно, когда стоит на месте или движется вперед.
Кошмар: усиливает защиту бойцов от схватки, когда они находятся в нижней позиции.

Лучшие ходы

Джеб — 4 звезды: квадрат
Боксерские комбинации — 4 звезды: Квадрат. Треугольник. Крест. Круг
Свинец Апперкот 4 звезды: крест + квадрат
Сенокосилка — 4 звезды: R1 + треугольник
Удар Супермена — 4 звезды: L1 + крест + квадрат

Статистика

Stand-Up: 4/5
Борьба: 2,5 / 5
Здоровье: 4.5 / 5

Единственный 5-звездочный показатель в разделе Stand-Up Showboat — это движение головой. В отличие от двух других архетипов, Showboat на удивление имеет 4-звездочные Submission, Submission Defense и Bottom Control. В разделе «Здоровье» у него есть 4-звездочные подбородок, ноги и восстановление.

UFC 4 Руководство по созданию персонажа

В этом руководстве по созданию персонажа EA Sports UFC 4 мы дадим вам базовый обзор всех функций, которые вы найдете при создании персонажа.

Создание персонажа в UFC 4 принесло с собой новые функции и новые способы настройки вашего собственного бойца. Выберите боевой стиль своего персонажа и приготовьтесь сражаться в высшей лиге!
Советы по созданию персонажа EA Sports UFC 4

Доступно множество вариантов настройки. Наиболее важным фактором, влияющим на ваш стиль игры в целом, будет тип бойца.
Тип истребителя

Кикбоксер
Как следует из названия, класс персонажей Kickboxer будет более эффективным и быстрым, когда дело касается ударов ногами.

Стартовый перк, который вы получите в качестве кикбоксера (Сумасшедшие ноги), позволит вам использовать удар с разворота и менять удары намного точнее, чем в любом другом классе.

Stand-Up (2 звезды)
Борьба (1 звезда)
Здоровье (2 звезды)

Боксер
Практически такая же статистика, как и у кикбоксера. Однако, как боксер, у вас гораздо больше силы тела. Благодаря навыку марафонца вы будете тратить меньше выносливости во время движения.

Stand-Up (2 звезды)
Борьба (1 звезда)
Здоровье (2 звезды)

Сбалансированный
Большинство ваших боевых приемов такие же, как у кикбоксера. Вы также приобретете немного больше навыков там, где и боксер, и кикбоксер могут проиграть.

Однако, начиная с этого класса, вы сможете гораздо более гибко выбирать, в каком направлении двигаться, если вы еще не определились со своим стилем игры.

Stand-Up (1 звезда)
Борьба (1 звезда)
Здоровье (3 звезды)

Борец
Как и следовало ожидать от рестлера, у вас лучшие характеристики борьбы по сравнению с другими классами.

Но вы также самый слабый, когда дело касается силы нижней части тела. С перком измельчителя вы сможете тратить меньше выносливости во время борьбы на ногах.

Stand-Up (1 звезда)
Борьба (2,5 звезды)
Здоровье (1 звезда)

Джиу Джитсу
Если вы выберете джиу-джитсу, у вас будет перк Crafty, который позволит вам улучшить защиту при подчинении.

Кроме того, ваша борьба почти так же хороша, как и у борца, хотя и с гораздо более приличными характеристиками в области здоровья.

Stand-Up (1 звезда)
Борьба (2,5 звезды)
Здоровье (1,5 звезды)

Боевые действия

В зависимости от того, какой стиль боя вы выбрали, вы получите комбинации и список приемов, уникальные для этого стиля.

Удары в основном будут одинаковыми, однако каждое движение будет иметь разную силу в зависимости от характеристик вашего персонажа.
Другие функции настройки

Другие особенности вашего бойца в основном эстетические. Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа, его возраст и родной город.

В разделе общей информации вы сможете настроить их имя, поведение в социальных сетях, позу и т. Д.

Вы можете выбрать несколько предустановок для своего персонажа. Выберите один и измените любые функции предустановок, которые могут вам не понравиться.

Есть несколько причесок и типов телосложения на выбор.

После этого отправляйтесь в игру и начинайте подниматься по лестнице, чтобы стать лучшим бойцом, которого когда-либо видел UFC!

Руководство по тейкдаунам UFC 4

В этом руководстве для EA Sports UFC 4 Takedown мы покажем вам, как лучше защитить себя, когда вас прижали. Вы также узнаете, как своевременно проводить атаки.
EA Sports UFC 4 Тейкдауны

В UFC 4 большое внимание уделяется тому, чтобы прижать противника к земле. Это наиболее эффективный и действенный способ нанести несколько хороших ударов оппоненту.

Ниже приведено полное описание систем Takedown в UFC4 и того, как лучше всего использовать их для победы над противниками.

Takedown Defense
Защита от тейкдауна сильно отличается от UFC 3. И если вас будут удерживать на протяжении всего матча, вы не продержитесь долго.

Чтобы заблокировать удары, удерживайте LT / L2 + RT / R2, пока вас прижимают, чтобы заблокировать любые удары по голове.

Это немного сложно освоить, но попробуйте перейти в режим практики. Установите своего вражеского бойца на профессиональную сложность и попытайтесь защитить себя, пока полностью не овладеете временем.

Проведение тейкдаунов
Заземлить врага и атаковать его ударами — медленный, но верный способ нанести хороший урон.

Чтобы заставить врага приземлиться, вам нужно нажать LT / L2 или X / Square, одновременно перемещая левый джойстик в направлении вашего противника.

Старайтесь не выполнять этот трюк, находясь слишком близко к стенкам клетки, это будет мешать движениям обоих бойцов и помешать вам выполнить успешный тейкдаун.

Убийства нельзя проводить внезапно, и в большинстве случаев они не будут успешными.

Инициирование тейкдауна зависит от времени. Подождите, пока ваш противник пропустит удар, и тогда он будет наиболее уязвим для тейкдауна.

Лучшие бойцы UFC 4 - руководство

Лучшие бойцы UFC 4 — руководство

Мы дадим вам краткий обзор характеристик и деталей каждого персонажа, чтобы помочь вам лучше выбрать главного.

UFC 4 еще больше расширил вселенную UFC, добавив в свой список множество новых бойцов. Когда вы запустите игру, вам будет доступно более 50 игровых персонажей.
EA Sports UFC 4 Бойцы

Поначалу вы найдете список персонажей UFC 4 довольно ошеломляющим. Возможно, вы захотите выбрать персонажа, который лучше всего подходит вашему стилю игры, предоставляя преимущества как для нанесения ударов, так и для защиты.

Это может быть немного сложно, учитывая размер списка бойцов в UFC4.

Мы составили этот краткий список всех бойцов UFC 4, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит вашему стилю игры.

Боец Весовой класс Очки общие Очки удара Очки захвата Очки здоровья
Darren Till Male Middleweight 4 4.5 3.5 4
Paulo Costa Male Middleweight 4 4.5 3 4.5
Anthony Johnson Male Light Heavyweight 4 5 3.5 4
Dominick Reyes Male Light Heavyweight 4 4.5 3.5 4.5
Cody Garbrandt Male Bantamweight 4 4.5 4 4
Tatiana Suarez Female Strawweight 4 3.5 4.5 4.5
Ronda Rousey Female Bantamweight 4 3.5 5 4.5
Dustin Poirier Male Lightweight 4.5 4.5 4 4.5
Rafael Dos Anjos Male Welterweight 4.5 4 4.5 4.5
Leon Edwards Male Welterweight 4.5 4.5 4 4.5
Colby Covington Male Welterweight 4.5 3.5 4.5 5
Holly Holm Female Bantamweight 4.5 4.5 3.5 5
Ronaldo Souza Male Middleweight 4.5 4 4.5 4.5
Joseph Benavidez Male Flyweight 4.5 4.5 4 4.5
Cain Velasquez Male Heavyweight 4.5 4 4.5 4.5
Alistair Overseem Male Heavyweight 4.5 5 4.5 4
Curtis Blaydes Male Heavyweight 4.5 4 4.5 4.5
Aljamain Sterling Male Bantamweight 4.5 4 4.5 4.5
Jessica Andrade Female Strawweight 4.5 4 4.5 4.5
Yoel Romero Male Middleweight 4.5 4.5 4.5 4.5
Glover Teixeira Male Light Heavyweight 4.5 4.5 4.5 4.5
Robert Whittaker Male Middleweight 4.5 4.5 3.5 5
Tyron Woodley Male Welterweight 4.5 4.5 4.5 4
Jose Aldo Male Bantamweight 4.5 5 4 4.5
Marlon Moraes Male Bantamweight 4.5 4.5 4 4.5
Joanna Jedrzejcyk Female Strawweight 4.5 4.5 3.5 5
Tony Ferguson Male Lightweight 4.5 4 4.5 5
Cris Cyborg Female Bantamweight 4.5 4.5 4 4.5
Francis Ngannou Male Heavyweight 4.5 4.5 4 4.5
Deiveson Figueiredo Male Flyweight 4.5 4.5 4 4.5
Conor McGregor Male Lightweight 4.5 4.5 3.5 4
Petr Yan Male Bantamweight 4.5 4.5 3.5 4.5
Justin Gaethje Male Lightweight 4.5 4.5 3.5 4.5
Rose Namajunas Female Strawweight 4.5 4.5 4.5 4.5
Daniel Cormier Male Heavyweight 4.5 4 5 4.5
Tj Dillashaw Male Bantamweight 4.5 5 4 4.5
Jorge Masvidal Male Welterweight 4.5 4.5 4 4.5
Max Holloway Male Featherweight 4.5 4.5 4 5
Alex Volkanowski Male Featherweight 4.5 4.5 4 5
Demetrious Johnson Male Flyweight 4.5 4.5 4.5 4.5
Kamaru Usman Male Welterweight 4.5 4 4.5 5
Georges St-Pierre Male Welterweight 4.5 4.5 5 5
Stipe Miocic Male Heavyweight 4.5 4.5 4 5
Weili Zhang Female Strawweight 4.5 4.5 4 5
Israel Adesanya Male Middleweight 4.5 5 3.5 5
Henry Cejudo Male Bantamweight 4.5 4.5 4.5 4.5
Valentina Shevchenko Female Flyweight 5 5 4.5 4.5
Khabib Nurmagomedov Male Lightweight 5 4 5 4.5
Jon Jones Male Light Heavyweight 5 4.5 4.5 5
Amanda Nunes Female Bantamweight 5 5 4.5 4.5
Оставляя сообщение Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *