Выпустив CryEngine 5 компания Crytek дала разработчикам игр инструмент в 5 раз мощнее предыдущего движка студии. И при умелом его использовании графику виртуальных миров практически невозможно отличить от реальности.
Один из художников компании Crytek опубликовал изображение с тропическим пейзажем в преддверии грядущего шторма. Качество графики и детализация мира на изображении настолько высокая, что его можно запросто спутать с фотографией настоящей местности.
Старший художник по освещению в Crytek Дэмиан Стемпневски (Damian Stempniewski) публикует подобные изображения не впервые. На своей страничке в ArtStation он периодически балует пользователей потрясающими сценами из проектов студии и собственных зарисовок. Среди них присутствуют и сцены из последних игр немецкой студии, включая Robinson: The Journey и The Climb.
В марте 2016 года Стемпневски также поразил игроков сценами с лесной местностью. Вскоре после официального анонса нового движка, художник опубликовал несколько снимков, которые многие признали одними из самых реалистичных сцен на текущий момент.